Форум приморского сервера LineAge2 Interlude www.L2Deman.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум приморского сервера LineAge2 Interlude www.L2Deman.ru » Акции и конкурсы » Разрекламировать на ДВ Форумах.


Разрекламировать на ДВ Форумах.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Предлагаю всем желающим разрекламировать наш сервер на Игровых Порталах , Форумах, Сайтах Дальнего Востока.
Принимается от 5 ссылок и более!!!

За Активность буду выдавать в игре ценные призы.

При оформлении ссылок указывайте Игровой ник!
Ссылки пишем прям в этой теме!

2

это хорошая идея и всем следует взять на заметку, если мы ххотим приятно играть должен быть Онлайн, тянем друзей и даём всякого рода рекламу! Если среди нас есть толстосумы, раскашеливаемся на Банеры и на Ла2Топ,сам студент безработный леньтяй,так что не могу  ))

3

про рекламил на местном форуме Дальнегорска.Админы свои люди,думаю не удалят.
Итак адын:
Дальнегорский неофициальный сайт

Не очень люблю даблпостить,поэтому два:
Официальный сайт города  Дальнегорска
если кто прошел по второй ссылке,заметьте что там есть тема о сервере л2нейм,причем поддерживается она давно.Надеюсь земляки придут к нам(=

Погуглил,нашел еще пару мест где много пользователей)
трЫ:
Находка
четыре,подался в Арсеньев,правда получились проблемы с копирайтом,не уверен что будет толк:
Арсеньев
ну и пять,все думал Биробиджанский форум потерроризировать,да там рега ппц,вспомнил про свою любимую большую деревню Уссурийск:
ПЯть нах!
Уссурийск
Игровой ник соответственно такой же как и на форуме(= жду награды(=

Отредактировано L1nK (2010-11-09 20:28:25)

4

Продолжая рекламу сервера,двинулся дальше.Доброжелатели подумают,что я просто зарабатываю игровые бонусы,чтож это ваше мнение,мне лично народа не хватает:
Итак Поехали:
Благовещенск
ОО да как я мог обойти неофициальный сайт ДСВ?(= конечно не обошел,но ограничился там сообщением,модеры топик удалили
ДСВ